• 1.Где находится ваша фабрика?

    Округ Ишуй, город Линьи, провинция Шаньдун, Китай 2 варианта доставки на наш завод: PlanA: от аэропорта Шанхая до аэропорта Линьи Шубулин, примерно 1:40 часа. Мы можем забрать вас в аэропорт Линьи Шубулин. PlanB: от аэропорта Шанхая до аэропорта Циндао, около 1:30 часа, отвезем вас в аэропорт Циндао. Если вы не выезжаете из Шанхая, дайте мне знать. Я порекомендую другой путь к нашей фабрике.

  • 2.Сколько квадратных метров вашего завода?

    9670 кв. М, 80 сотрудников, основано в 2008 г. У вас есть сайт или каталог? Да, www.zxinhydraulic.com. Сообщите мне свой адрес электронной почты, чтобы я мог отправить вам наш каталог

  • 3.Каковы ваши производственные мощности?

    Мы предлагаем широкий ассортимент гидроцилиндров с индивидуальным решением. Диаметр отверстия от 16 мм до 1000 мм Ход поршня от 5 мм до 18000 мм Рабочее давление от 2-35 МПа, может достигать 70 МПа для особых требований Рабочая среда: -40 ℃ - + 80 ℃ Решение Nanhua Glass - это наша 100% -ная фабрика. с проектированием и производством, также принимаем ODM или OEM. У нас также есть собственный завод по производству гидроцилиндров и станков. Добро пожаловать к нам в гости.

  • 4.Какое время выполнения заказа на вашу продукцию?

    Как правило, для 1-го заказа это будет дольше, потому что нам нужно выпустить все установленные производственные чертежи, а некоторые детали необходимо дважды подтвердить. это примерно 40-45 дней. Для 2-го и следующего заказа это около 30-35 дней после получения депозита.Мы можем обсудить, есть ли какой-либо особый статус.

  • 5.Какой у вас Срок оплаты?

    Как правило, это 30% залог за производство, остаток выплачивается перед отгрузкой.

  • 6.Гарантия?

    Обычно компания Zhongxin Machinery бесплатно заменяет или ремонтирует дефектные изделия в течение 1 года с момента доставки. Эта гарантия не распространяется на повреждения, вызванные использованием дефектных изделий, изношенных изделий, неправильного использования изделий, несоблюдения как вышеупомянутых общих инструкций по первой установке, так и предупреждений и мер безопасности для самосвалов, а также очевидным вмешательством. статей. Обязательства компании Zhongxin подлежат подтверждению претензии нашим отделом инспекции. Как правило, мы можем вычесть значение компенсации или отправить новый или новые комплекты уплотнений в следующем порядке. Гарантийные процедуры 1, Описание неисправности 2, Модель цилиндра и дата изготовления, выгравированные лазером на всех цилиндрах 3, Номер и дата счета-фактуры

  • 7.Что такое MOQ?

    Будет здорово, если стоимость товара может составить 7500 долларов.

  • 8.Если образец может быть предоставлен?

    да

Получить последнюю цену? Мы ответим как можно скорее (в течение 12 часов)

Политика конфиденциальности

• 1.What is the location of your factory?

    Yishui County,Linyi City,Shandong Province,China 2 options to our factory: PlanA:Shanghai Airport To Linyi Shubuling Airport, about 1:40 hour.We can pick up you to Linyi shubuling Airport. PlanB:Shanghai Airport To Qingdao AirPort, about 1:30 hour, Pick up you to Qingdao Airport. If you don’t set out from shanghai ,please let me know . I will recommend the other way to our factory .

  • 2.How many square meters of your factory?

    9670 sq ,with 80 employees,established in 2008 Do you have a website or a catalog? Yes, www.zxinhydraulic.com. Please advise me your email, so that i can send you our catalog

  • 3.What is your Manufacturing capacity?

    We offer a wide range of hydraulic cylinders with a customized solution. Bore diameter from 16mm to 1000mm Stroke from 5mm to 18000mm Working pressure from 2-35Mpa,can be up to 70Mpa for special requirements Working Environment:-40℃- +80℃ Nanhua Glass solution is our wholly-owned factory.She is a manufacturer with designing and manufacturing, also accept ODM or OEM. We also have our own hydraulic cylinder factory and machine tool factory. Welcome to visit us.

  • 4.What is the lead time on your products?

    Generally ,It will be longer for the 1st order, because we need to issue all the set production drawings ,and some details need to double confirm. it is about 40-45 days . For 2nd and following order, It is about 30-35 days after the deposit received.We can discuss if some special status.

  • 5.What is your payment Term?

    Generally ,It is 30% deposit for production ,the balance paid before shipment.

  • 6.Warranty?

    Generally,Zhongxin Machinery will replace or repair defective articles for free Within 1 years from time of the delivery. This warranty doesn’t cover damages caused by the use of defective articles,worn out articles,wrong use of the articles,non-observance of both above mentioned general instructions for first installation and warning ans safety measures for dumpers,as well as obvious tampering of articles. Zhongxin's obligation is subject to confirmation of the claim by our inspection Dep. Generally ,We can deduct the compensation value or send a new one or a new seal kits set in the following order. Warranty Procedures 1,Description of failure 2,Cylinder model and manufacturing date as laser engraved on all cylinders 3,Invoice Number and Date

  • 7.What's the MOQ?

    It will be great if the goods value can be $7500

  • 8.If the sample can be provided?

    Yes

Get the latest price? We'll respond as soon as possible(within 12 hours)

Privacy policy